В офисной мебели самое важное – соотношение внешнего вида и функциональности 30 апреля, 01:41 Современные тенденции в мебельном дизайне, касающиеся офисных принадлежностей, имеют свою, особую специфику. Специфику, связанную с необходимость учитывать удобство и комфорт кресел, предназначенных для сотрудников, менеджеров, которым предстоит проводить, сидя перед компьютером, заключая сделки и решая вопросы по снабжения, большую часть рабочего дня. Вот и получается, что эргономичное компьютерное кресло, которое позволяет обойтись без затекших конечностей и шеи, предусмотренное и спроектированное так, чтобы в нем можно было бы высидеть, скажем, целых четыре часа, не вставая, является серьезной необходимостью для любого офиса. Надо, чтобы не затекали ноги и руки...
Знаменитые дизайнеры – на службе потребителей Предприятия, спецификой которых является производство офисной мебели, в частности, офисных кресел, в обязательном порядке учитывают данный фактор, имея в качестве основного показателя качества своей продукции именно удобство и комфорт. Который в состоянии предоставить работникам, скажем, конкретное эргономичное компьютерное кресло, которое спроектировано дизайнерским отделом компании. А на потребительском рынке особым успехом и востребованностью пользуются так называемые «авторские» кресла. Те, которые являются плодом фантазии такого класса дизайнеров, как, скажем, Арне Якобсен, или Йозеф Хоффманн.. Ведь на самом деле высший пилотаж в мебельном дизайне – это как в архитектуре. Необходимо суметь спроектировать предмет обстановки такого качества, чтобы она сочетала в себе как удобство, целесообразность (а в офисном кресле именно удобство и является целесообразностью), так и эстетические показатели. И чтобы эти самые два показателя гармоничным образом сочетались бы между собой, становясь образцом для подражания и копирования. В этом плане именно офисная мебель наиболее показательна, поскольку от нее требуется максимум функциональности с одной стороны, и эстетика, способная привлечь внимание посетителей и клиентов фирмы – с другой. |